Вопросы и ответы
Пандемия COVID-19
По предварительной договорённости мы можем вынести необходимые вам комплектующие на пост охраны.
Также осуществляем выезд ремонтника в ваш офис для ремонта кресел: 800 выезд 800 работа + стоимость запчастей.
Внимание! Все комплектующие есть в наличии.
Для резервирования товара для самовывоза
необходимо прислать заявку с датой вашего приезда на email
Наш канал в Telegram http://telegram.me/chairspb
Вопрос: почему у вас цены отличаются от конкурентов?
Ответ: мы работаем только с теми комплектующими, которые зарекомендовали себя с положительной стороны. Ставить изначально некачественные запасные части к креслам не в наших правилах! Нам не стыдно за свою работу.
Гарантийный срок на наши комплектующие 12 месяцев.
Вопрос: как быстро выполняется заказ?
Ответ: обычно в течении 2-3 после получения заявки на наш Email. Но в случае большой загрузки ремонтников, срок выполнения заказа может быть увеличен. Но в любом случае отдел логистики формирует заказы с минимальными сроками и формирует маршруты с максимально возможной экономической эффективностью.
Вопрос: почему вы не продаёте ролики для офисных кресел отдельно?
Ответ: это связно с экономической нецелесообразностью. Ролики мы поставляем с любым минимальным ремонтом кресла.
Вопрос: возможно ли вместо пиастры поставить механизм качания?
Ответ: да, если это директорское кресло.
Вопрос: Сломались пластиковые втулки в крестовине которые крепят ролики, вы их меняете?
Ответ: если кресел несколько, мы можем демонтировать их из неподлежащих ремонту кресел. Сейчас такие втулки не производятся в России. Совет: не покупайте Китайские кресла.